Ваш город
Оформить заказ

Статьи по сервису

Хотите заказать статью? Выберите тему по сервису и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Эвтаназия:За и Против3 дн.330 р.
Статья на другую тему
Статьи по сервису на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.
Новые темыСрок, отЦена, отЗаказ
Бизнес-план Медицинские услуги на дому5 дн.390 р.
Формирование имиджа предприятия общественного питания (на примере ресторана «Скорпион»)»6 дн.435 р.
Разработка проекта оказания информационных услуг для учреждений культуры3 дн.330 р.
Корпоративная культура на предприятии общественного питания как фактор повышения конкурентоспособности (на примере ресторана «Чешский пивной дом»)4 дн.345 р.
Социально-экономические условия формирования корпоративной культуры на предприятиях общественного питания4 дн.360 р.
Концепция ресторана в аспекте материаловедения по сервису4 дн.375 р.
Особенности коммуникативной политики ООО «Сармат» (ресторана «Петровский причал»5 дн.390 р.
Статья по сервису: Создание предприятия общественного питания на примере детского кафе5 дн.405 р.
Внедрение автоматизированной системы управления ресторанным комплексом на предприятии ООО «Вера»6 дн.420 р.
Сервис: Национальная кухня как основа концепции специализированного ресторана6 дн.435 р.
Анализ и пути развития ресторана на рынке услуг общественного питания (на примере ресторана «Корица», г. Волгодонск)2 дн.300 р.
Специфика и организация работы фитобара «oxygen» при фитнес–клубе «Академия здоровья»3 дн.315 р.
Проблемы и перспективы развития предприятий общественного питания придорожного сервиса3 дн.330 р.
Этика делового общения, как компетенция обслуживающего персонала на предприятиях общественного питания4 дн.345 р.
Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства4 дн.360 р.
Обслуживание питанием массовых мероприятий: организационные и технологические аспекты4 дн.375 р.
Повышение уровня сервиса фирмы путём создания и функционирования web-сайта5 дн.390 р.
Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО 5 дн.405 р.
«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «sca» г.Санкт-Петербург.6 дн.420 р.
Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград6 дн.435 р.
Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу по сервису2 дн.300 р.
Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области3 дн.315 р.
Проект мультибрендового автоматизированного сервисного центра по ремонту и техническому обслуживанию электронной бытовой техники3 дн.330 р.
Oцeнкa степени удoвлeтвopeннocти клиeнтoв гocтиницы «Каскад» в туpoбcлуживaнии4 дн.345 р.
Переустройство и перепланировка жилого помещения многоквартирного дома в Московской области4 дн.360 р.
Статья по сервису: Анализ показателей качества женской сумки4 дн.375 р.
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности сервисного предприятия “Студии декора и флористики”, г. Владивосток5 дн.390 р.
Совершенствование транспортного обслуживания населения компанией ООО «Милани». Открытие экскурсионного маршрута во Псковской области5 дн.405 р.
ВКР Развитие сервисных услуг в сфере налогообложения6 дн.420 р.
Сервис: Выбор crm системы и ее внедрение на предприятии6 дн.435 р.
Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты2 дн.300 р.
Условия внедрения и эффективность эксплуатации напольных средств механизации5 дн.405 р.
Анализ ситуации и предполагаемый вектор развития ИГТ РФ на основе показателя загрузка номеров в РФ6 дн.420 р.
Статья по сервису: Роль микроэлементов6 дн.435 р.
Сервис: Ответы на экзаменационные билеты 3 дн.315 р.
«Культура сервиса как показатель развития предприятия сферы услуг». по сервису6 дн.435 р.
Сервисная политика:Итоговый зачет РФЭИ 4 задания РФЭИ3 дн.315 р.
Сервисная политика РФЭИ Контрольный практикум: Итоговый зачет (4 задания) РФЭИ3 дн.330 р.
#Системный анализ в сервисе Вариант 8 по сервису4 дн.345 р.
ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине «СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА» 4 задания РФЭИ 20154 дн.360 р.
сервисная политика (4 задания - контрольный практикум)4 дн.375 р.
#Системный анализ в сервисе вариант 1 по сервису5 дн.390 р.
#Системный_анализ_в_сервисе вариант 95 дн.405 р.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА РФЭИ ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 №2 №36 дн.420 р.
ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА» РФЭТ6 дн.435 р.
Потребности как движущая сила развития человека и общества. Теории потребностей.2 дн.300 р.
Консалтинговые услуги и их специфика.3 дн.315 р.
Особенности развития рынка услуг в современных условиях. СТРОИТЕЛЬСТВО В СПБ3 дн.330 р.
Первоклассный сервис синергия4 дн.345 р.
Сервис: Деловая коммуникация (вариант 2, АлтЭЮИ)4 дн.360 р.
Сравнение ту и гост молока по сервису4 дн.375 р.
Статья по сервису: Свойства сервиса, которые сближают его с промышленным производством5 дн.390 р.
Калькуляция на предприятии общественного питания2 дн.300 р.
Курсовая работа На тему: «забытые блюда русской кухни» по сервису4 дн.345 р.
Сервис: « Особенность тайской кухни»4 дн.360 р.
Статья по сервису: ПО КУРСУ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА»4 дн.375 р.
конструирование и расчета деталей машин по сервису5 дн.405 р.
Заключение Госпожнадзора и лицензирование алкогольной продукции в ресторанном бизнесе6 дн.420 р.
охлаждение технологических процессов6 дн.435 р.
Сервис: Организация обслуживания потребителей на промышленном предприятии2 дн.300 р.
Организация обслуживания потребителей на промышленном предприятии3 дн.315 р.
Статья по сервису: Процесс обслуживания клиентов3 дн.330 р.
Актуальность управления качеством научной деятельностью (на примере андронного коллайдера)4 дн.345 р.
Статья по сервису: Анимация выставочной деятельности4 дн.360 р.
Стрижка. Технология создания «Каре на удлинение на базе блочного окрашивания»4 дн.375 р.
Налоговая реформа 1930-1932гг. в СССР. основные задачи, итоги, значение5 дн.390 р.
Бизнес - услуги в современном обществе5 дн.405 р.
Формирование культуры сервисной деятельности через реализацию стратегии франчайзинга6 дн.420 р.
Формирование культуры сервисной деятельности через реализацию стратегии франчайзинга6 дн.435 р.
«Разработка технологии выполнения вечерней прически с элементами плетения»2 дн.300 р.
Управление качеством в сфере услуг на примере ООО «ТО Корал Тревел Центр»3 дн.315 р.
Анализ рынка услуг музеев по сервису3 дн.330 р.
совершенствование обслуживания на предприятии общественного питания4 дн.345 р.
Совершенствование обслуживание посетителей на предприятии общественного питания4 дн.360 р.
Сервис: Потребности человека и их роль в развитии личности4 дн.375 р.
Лидерство, культура и климат сервисной организации на примере ООО «Юг-Сервис»5 дн.390 р.
ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКА БЫТОВОГО СЕРВИСА5 дн.405 р.
АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАРИНОВА РОЩА» по сервису6 дн.420 р.
АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАРИНОВА РОЩА»6 дн.435 р.
Сервис: Культура обслуживания покупателей и пути ее повышения2 дн.300 р.
Первоклассный сервис как основное конкурентное преимущество по сервису3 дн.315 р.
Разработка проекта по улучшению качества обслуживания в ресторанной сфере3 дн.330 р.
Социально-культурные услуги в обществе4 дн.345 р.
Организация обслуживания по сервису4 дн.360 р.
Сервис: Сервисные технологии и предложения по их модернизации в ресторане4 дн.375 р.
Статья по сервису: Обслуживание на предприятии питания5 дн.390 р.
Разработка технологического процесса регулировки натяжения ремня привода навесных агрегатов двигателя chevrolet cruze5 дн.405 р.
Статья по сервису: Проект по улучшению качества обслуживания в ресторанной сфере6 дн.420 р.
Совершенствование технологии по обслуживанию аккумуляторных батарей6 дн.435 р.
Сервис: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДИАГНОСТИРОВАНИЮ ДВИГАТЕЛЯ3 дн.315 р.
Диплом Качество обслуживания в ресторане3 дн.330 р.
Статья по сервису: Отчет о учебной практики6 дн.435 р.
Отчет по практике в ИП. Социально-культурный сервис по сервису2 дн.300 р.
Изучение форм и видов обслуживания клиентов предприятия общественного питания3 дн.315 р.
Качество предоставления туристических услуг. Качество предоставления туристских услуг3 дн.330 р.
Практика на станции технического обслуживания автомобилей по сервису4 дн.345 р.
КУЛЬТУРА СЕРВИСА 35 вопросов РФЭТ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ2 дн.300 р.
Статья по сервису: Сервисная политика РФЭИ.Экзамен РФЭИ (30 вопросов) Зачтено в 2016г3 дн.315 р.
Культура сервиса РФЭТ. Дифференцированный зачет (35 вопросов). 1. В перспективе больше выгоды можно получить от3 дн.330 р.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Статьи по Сервису

Дополнительные предметы

Статьи по переводам иностранных языков (15)
Отправь задание 20.05.2025 г.

Заказать статьи по предмету Сервис по недорогой цене от 330 руб. Выполняем статьи по сервису на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем статьи по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость на 20.05.2025 г. Срок написания от 3 дней.