Ваш город
Оформить заказ

Презентации по сервису

Хотите заказать презентацию? Выберите тему по сервису и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Этика и этикет государственного сервиса. Анализ основных правил (презентация, РГУТиС)6 дн.563 р.
Современный сервис в коммерции7 дн.585 р.
Презентации на другую тему
Презентации по сервису на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.
Новые темыСрок, отЦена, отЗаказ
Презентации по сервису: Бизнес-план Медицинские услуги на дому7 дн.585 р.
Формирование имиджа предприятия общественного питания (на примере ресторана «Скорпион»)»9 дн.653 р.
Разработка проекта оказания информационных услуг для учреждений культуры5 дн.495 р.
Корпоративная культура на предприятии общественного питания как фактор повышения конкурентоспособности (на примере ресторана «Чешский пивной дом»)5 дн.518 р.
Социально-экономические условия формирования корпоративной культуры на предприятиях общественного питания6 дн.540 р.
Концепция ресторана в аспекте материаловедения6 дн.563 р.
Особенности коммуникативной политики ООО «Сармат» (ресторана «Петровский причал»7 дн.585 р.
Создание предприятия общественного питания на примере детского кафе по сервису8 дн.608 р.
Внедрение автоматизированной системы управления ресторанным комплексом на предприятии ООО «Вера»8 дн.630 р.
Национальная кухня как основа концепции специализированного ресторана9 дн.653 р.
Анализ и пути развития ресторана на рынке услуг общественного питания (на примере ресторана «Корица», г. Волгодонск)3 дн.450 р.
Специфика и организация работы фитобара «oxygen» при фитнес–клубе «Академия здоровья»4 дн.473 р.
Проблемы и перспективы развития предприятий общественного питания придорожного сервиса5 дн.495 р.
Этика делового общения, как компетенция обслуживающего персонала на предприятиях общественного питания5 дн.518 р.
Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства6 дн.540 р.
Обслуживание питанием массовых мероприятий: организационные и технологические аспекты6 дн.563 р.
Повышение уровня сервиса фирмы путём создания и функционирования web-сайта7 дн.585 р.
Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО 8 дн.608 р.
«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «sca» г.Санкт-Петербург.8 дн.630 р.
Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград9 дн.653 р.
Презентации по сервису: Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу3 дн.450 р.
Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области4 дн.473 р.
Проект мультибрендового автоматизированного сервисного центра по ремонту и техническому обслуживанию электронной бытовой техники5 дн.495 р.
Oцeнкa степени удoвлeтвopeннocти клиeнтoв гocтиницы «Каскад» в туpoбcлуживaнии5 дн.518 р.
Переустройство и перепланировка жилого помещения многоквартирного дома в Московской области6 дн.540 р.
Анализ показателей качества женской сумки по сервису6 дн.563 р.
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности сервисного предприятия “Студии декора и флористики”, г. Владивосток7 дн.585 р.
Совершенствование транспортного обслуживания населения компанией ООО «Милани». Открытие экскурсионного маршрута во Псковской области8 дн.608 р.
Сервис: ВКР Развитие сервисных услуг в сфере налогообложения8 дн.630 р.
Выбор crm системы и ее внедрение на предприятии9 дн.653 р.
Презентации по сервису: Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты3 дн.450 р.
Условия внедрения и эффективность эксплуатации напольных средств механизации8 дн.608 р.
Анализ ситуации и предполагаемый вектор развития ИГТ РФ на основе показателя загрузка номеров в РФ8 дн.630 р.
Сервис: Роль микроэлементов9 дн.653 р.
Ответы на экзаменационные билеты по сервису4 дн.473 р.
«Культура сервиса как показатель развития предприятия сферы услуг».9 дн.653 р.
Презентации по сервису: Сервисная политика:Итоговый зачет РФЭИ 4 задания РФЭИ4 дн.473 р.
Сервисная политика РФЭИ Контрольный практикум: Итоговый зачет (4 задания) РФЭИ5 дн.495 р.
Сервис: #Системный анализ в сервисе Вариант 85 дн.518 р.
ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине «СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА» 4 задания РФЭИ 20156 дн.540 р.
сервисная политика (4 задания - контрольный практикум) по сервису6 дн.563 р.
#Системный анализ в сервисе вариант 17 дн.585 р.
Презентации по сервису: #Системный_анализ_в_сервисе вариант 98 дн.608 р.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА РФЭИ ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 №2 №38 дн.630 р.
ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА» РФЭТ9 дн.653 р.
Потребности как движущая сила развития человека и общества. Теории потребностей.3 дн.450 р.
Консалтинговые услуги и их специфика. по сервису4 дн.473 р.
Особенности развития рынка услуг в современных условиях. СТРОИТЕЛЬСТВО В СПБ5 дн.495 р.
Сервис: Первоклассный сервис синергия5 дн.518 р.
Деловая коммуникация (вариант 2, АлтЭЮИ) по сервису6 дн.540 р.
Презентации по сервису: Сравнение ту и гост молока6 дн.563 р.
Свойства сервиса, которые сближают его с промышленным производством7 дн.585 р.
Калькуляция на предприятии общественного питания по сервису3 дн.450 р.
Сервис: Курсовая работа На тему: «забытые блюда русской кухни»5 дн.518 р.
Презентации по сервису: « Особенность тайской кухни»6 дн.540 р.
ПО КУРСУ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА» по сервису6 дн.563 р.
Презентации по сервису: конструирование и расчета деталей машин8 дн.608 р.
Заключение Госпожнадзора и лицензирование алкогольной продукции в ресторанном бизнесе8 дн.630 р.
Сервис: охлаждение технологических процессов9 дн.653 р.
Организация обслуживания потребителей на промышленном предприятии3 дн.450 р.
Презентации по сервису: Организация обслуживания потребителей на промышленном предприятии4 дн.473 р.
Процесс обслуживания клиентов по сервису5 дн.495 р.
Актуальность управления качеством научной деятельностью (на примере андронного коллайдера)5 дн.518 р.
Сервис: Анимация выставочной деятельности6 дн.540 р.
Стрижка. Технология создания «Каре на удлинение на базе блочного окрашивания»6 дн.563 р.
Налоговая реформа 1930-1932гг. в СССР. основные задачи, итоги, значение7 дн.585 р.
Презентации по сервису: Бизнес - услуги в современном обществе8 дн.608 р.
Формирование культуры сервисной деятельности через реализацию стратегии франчайзинга8 дн.630 р.
Формирование культуры сервисной деятельности через реализацию стратегии франчайзинга9 дн.653 р.
«Разработка технологии выполнения вечерней прически с элементами плетения»3 дн.450 р.
Управление качеством в сфере услуг на примере ООО «ТО Корал Тревел Центр»4 дн.473 р.
Анализ рынка услуг музеев5 дн.495 р.
Презентации по сервису: совершенствование обслуживания на предприятии общественного питания5 дн.518 р.
Совершенствование обслуживание посетителей на предприятии общественного питания6 дн.540 р.
Презентации по сервису: Потребности человека и их роль в развитии личности6 дн.563 р.
Лидерство, культура и климат сервисной организации на примере ООО «Юг-Сервис»7 дн.585 р.
ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКА БЫТОВОГО СЕРВИСА по сервису8 дн.608 р.
АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАРИНОВА РОЩА»8 дн.630 р.
Сервис: АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАРИНОВА РОЩА»9 дн.653 р.
Культура обслуживания покупателей и пути ее повышения по сервису3 дн.450 р.
Презентации по сервису: Первоклассный сервис как основное конкурентное преимущество4 дн.473 р.
Разработка проекта по улучшению качества обслуживания в ресторанной сфере5 дн.495 р.
Социально-культурные услуги в обществе по сервису5 дн.518 р.
Сервис: Организация обслуживания6 дн.540 р.
Презентации по сервису: Сервисные технологии и предложения по их модернизации в ресторане6 дн.563 р.
Обслуживание на предприятии питания по сервису7 дн.585 р.
Разработка технологического процесса регулировки натяжения ремня привода навесных агрегатов двигателя chevrolet cruze8 дн.608 р.
Проект по улучшению качества обслуживания в ресторанной сфере8 дн.630 р.
Сервис: Совершенствование технологии по обслуживанию аккумуляторных батарей9 дн.653 р.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДИАГНОСТИРОВАНИЮ ДВИГАТЕЛЯ4 дн.473 р.
Презентации по сервису: Диплом Качество обслуживания в ресторане5 дн.495 р.
Отчет о учебной практики по сервису9 дн.653 р.
Презентации по сервису: Отчет по практике в ИП. Социально-культурный сервис3 дн.450 р.
Изучение форм и видов обслуживания клиентов предприятия общественного питания4 дн.473 р.
Качество предоставления туристических услуг. Качество предоставления туристских услуг5 дн.495 р.
Практика на станции технического обслуживания автомобилей5 дн.518 р.
Презентации по сервису: КУЛЬТУРА СЕРВИСА 35 вопросов РФЭТ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ3 дн.450 р.
Сервисная политика РФЭИ.Экзамен РФЭИ (30 вопросов) Зачтено в 2016г по сервису4 дн.473 р.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Презентации по Сервису

Дополнительные предметы

Презентации по внешнеэкономической деятельности (20)
Презентации по переводам иностранных языков (45)
Презентации по дизайну (11)
Отправь задание 20.05.2025 г.

Заказать презентации по предмету Сервис по недорогой цене от 473 руб. Выполняем презентации по сервису на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем презентации по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость на 20.05.2025 г. Срок написания от 4 дней.