Ваш город
Оформить заказ

Ответы на вопросы по сервису

Хотите заказать ответы на вопросы? Выберите тему по сервису и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
КУЛЬТУРА СЕРВИСА 35 вопросов РФЭТ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ2 дн.120 р.
Сервисная политика РФЭИ.Экзамен РФЭИ (30 вопросов) Зачтено в 2016г3 дн.126 р.
Культура сервиса РФЭТ. Дифференцированный зачет (35 вопросов). 1. В перспективе больше выгоды можно получить от3 дн.132 р.
Тест с ответами 4 дн.138 р.
Ответы на вопросы на другую тему
Ответы на вопросы по сервису на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.
Новые темыСрок, отЦена, отЗаказ
Ответы на вопросы по сервису: Бизнес-план Медицинские услуги на дому5 дн.156 р.
Формирование имиджа предприятия общественного питания (на примере ресторана «Скорпион»)»6 дн.174 р.
Разработка проекта оказания информационных услуг для учреждений культуры3 дн.132 р.
Корпоративная культура на предприятии общественного питания как фактор повышения конкурентоспособности (на примере ресторана «Чешский пивной дом»)4 дн.138 р.
Социально-экономические условия формирования корпоративной культуры на предприятиях общественного питания4 дн.144 р.
Концепция ресторана в аспекте материаловедения по сервису4 дн.150 р.
Особенности коммуникативной политики ООО «Сармат» (ресторана «Петровский причал»5 дн.156 р.
Создание предприятия общественного питания на примере детского кафе5 дн.162 р.
Внедрение автоматизированной системы управления ресторанным комплексом на предприятии ООО «Вера»6 дн.168 р.
Национальная кухня как основа концепции специализированного ресторана6 дн.174 р.
Анализ и пути развития ресторана на рынке услуг общественного питания (на примере ресторана «Корица», г. Волгодонск)2 дн.120 р.
Специфика и организация работы фитобара «oxygen» при фитнес–клубе «Академия здоровья»3 дн.126 р.
Проблемы и перспективы развития предприятий общественного питания придорожного сервиса3 дн.132 р.
Этика делового общения, как компетенция обслуживающего персонала на предприятиях общественного питания4 дн.138 р.
Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства4 дн.144 р.
Обслуживание питанием массовых мероприятий: организационные и технологические аспекты4 дн.150 р.
Повышение уровня сервиса фирмы путём создания и функционирования web-сайта5 дн.156 р.
Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО 5 дн.162 р.
«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «sca» г.Санкт-Петербург.6 дн.168 р.
Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград6 дн.174 р.
Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу по сервису2 дн.120 р.
Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области3 дн.126 р.
Проект мультибрендового автоматизированного сервисного центра по ремонту и техническому обслуживанию электронной бытовой техники3 дн.132 р.
Oцeнкa степени удoвлeтвopeннocти клиeнтoв гocтиницы «Каскад» в туpoбcлуживaнии4 дн.138 р.
Переустройство и перепланировка жилого помещения многоквартирного дома в Московской области4 дн.144 р.
Анализ показателей качества женской сумки4 дн.150 р.
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности сервисного предприятия “Студии декора и флористики”, г. Владивосток5 дн.156 р.
Совершенствование транспортного обслуживания населения компанией ООО «Милани». Открытие экскурсионного маршрута во Псковской области5 дн.162 р.
Ответы на вопросы по сервису: ВКР Развитие сервисных услуг в сфере налогообложения6 дн.168 р.
Выбор crm системы и ее внедрение на предприятии по сервису6 дн.174 р.
Ответы на вопросы по сервису: Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты2 дн.120 р.
Условия внедрения и эффективность эксплуатации напольных средств механизации5 дн.162 р.
Анализ ситуации и предполагаемый вектор развития ИГТ РФ на основе показателя загрузка номеров в РФ6 дн.168 р.
Роль микроэлементов6 дн.174 р.
Ответы на вопросы по сервису: Ответы на экзаменационные билеты 3 дн.126 р.
«Культура сервиса как показатель развития предприятия сферы услуг». по сервису6 дн.174 р.
Сервис: Сервисная политика:Итоговый зачет РФЭИ 4 задания РФЭИ3 дн.126 р.
Сервисная политика РФЭИ Контрольный практикум: Итоговый зачет (4 задания) РФЭИ3 дн.132 р.
#Системный анализ в сервисе Вариант 8 по сервису4 дн.138 р.
ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине «СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА» 4 задания РФЭИ 20154 дн.144 р.
Ответы на вопросы по сервису: сервисная политика (4 задания - контрольный практикум)4 дн.150 р.
Сервис: #Системный анализ в сервисе вариант 15 дн.156 р.
Ответы на вопросы по сервису: #Системный_анализ_в_сервисе вариант 95 дн.162 р.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА РФЭИ ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 №2 №36 дн.168 р.
ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА» РФЭТ6 дн.174 р.
Потребности как движущая сила развития человека и общества. Теории потребностей.2 дн.120 р.
Сервис: Консалтинговые услуги и их специфика.3 дн.126 р.
Особенности развития рынка услуг в современных условиях. СТРОИТЕЛЬСТВО В СПБ3 дн.132 р.
Ответы на вопросы по сервису: Первоклассный сервис синергия4 дн.138 р.
Деловая коммуникация (вариант 2, АлтЭЮИ)4 дн.144 р.
Сравнение ту и гост молока по сервису4 дн.150 р.
Сервис: Свойства сервиса, которые сближают его с промышленным производством5 дн.156 р.
Ответы на вопросы по сервису: Калькуляция на предприятии общественного питания2 дн.120 р.
Курсовая работа На тему: «забытые блюда русской кухни» по сервису4 дн.138 р.
Ответы на вопросы по сервису: « Особенность тайской кухни»4 дн.144 р.
ПО КУРСУ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА»4 дн.150 р.
Сервис: конструирование и расчета деталей машин5 дн.162 р.
Заключение Госпожнадзора и лицензирование алкогольной продукции в ресторанном бизнесе6 дн.168 р.
Ответы на вопросы по сервису: охлаждение технологических процессов6 дн.174 р.
Организация обслуживания потребителей на промышленном предприятии по сервису2 дн.120 р.
Ответы на вопросы по сервису: Организация обслуживания потребителей на промышленном предприятии3 дн.126 р.
Сервис: Процесс обслуживания клиентов3 дн.132 р.
Актуальность управления качеством научной деятельностью (на примере андронного коллайдера)4 дн.138 р.
Анимация выставочной деятельности4 дн.144 р.
Стрижка. Технология создания «Каре на удлинение на базе блочного окрашивания»4 дн.150 р.
Налоговая реформа 1930-1932гг. в СССР. основные задачи, итоги, значение5 дн.156 р.
Сервис: Бизнес - услуги в современном обществе5 дн.162 р.
Формирование культуры сервисной деятельности через реализацию стратегии франчайзинга6 дн.168 р.
Формирование культуры сервисной деятельности через реализацию стратегии франчайзинга6 дн.174 р.
«Разработка технологии выполнения вечерней прически с элементами плетения»2 дн.120 р.
Управление качеством в сфере услуг на примере ООО «ТО Корал Тревел Центр»3 дн.126 р.
Сервис: Анализ рынка услуг музеев3 дн.132 р.
Ответы на вопросы по сервису: совершенствование обслуживания на предприятии общественного питания4 дн.138 р.
Совершенствование обслуживание посетителей на предприятии общественного питания4 дн.144 р.
Потребности человека и их роль в развитии личности по сервису4 дн.150 р.
Лидерство, культура и климат сервисной организации на примере ООО «Юг-Сервис»5 дн.156 р.
Сервис: ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКА БЫТОВОГО СЕРВИСА5 дн.162 р.
АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАРИНОВА РОЩА» по сервису6 дн.168 р.
Ответы на вопросы по сервису: АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАРИНОВА РОЩА»6 дн.174 р.
Культура обслуживания покупателей и пути ее повышения2 дн.120 р.
Первоклассный сервис как основное конкурентное преимущество по сервису3 дн.126 р.
Разработка проекта по улучшению качества обслуживания в ресторанной сфере3 дн.132 р.
Ответы на вопросы по сервису: Социально-культурные услуги в обществе4 дн.138 р.
Организация обслуживания по сервису4 дн.144 р.
Ответы на вопросы по сервису: Сервисные технологии и предложения по их модернизации в ресторане4 дн.150 р.
Обслуживание на предприятии питания5 дн.156 р.
Разработка технологического процесса регулировки натяжения ремня привода навесных агрегатов двигателя chevrolet cruze5 дн.162 р.
Проект по улучшению качества обслуживания в ресторанной сфере6 дн.168 р.
Ответы на вопросы по сервису: Совершенствование технологии по обслуживанию аккумуляторных батарей6 дн.174 р.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДИАГНОСТИРОВАНИЮ ДВИГАТЕЛЯ по сервису3 дн.126 р.
Ответы на вопросы по сервису: Диплом Качество обслуживания в ресторане3 дн.132 р.
Сервис: Отчет о учебной практики6 дн.174 р.
Отчет по практике в ИП. Социально-культурный сервис по сервису2 дн.120 р.
Изучение форм и видов обслуживания клиентов предприятия общественного питания3 дн.126 р.
Качество предоставления туристических услуг. Качество предоставления туристских услуг3 дн.132 р.
Практика на станции технического обслуживания автомобилей по сервису4 дн.138 р.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Ответы на вопросы по Сервису

Дополнительные предметы

Ответы на вопросы по переводам иностранных языков (35)
Отправь задание 20.05.2025 г.

Заказать ответы на вопросы по предмету Сервис по недорогой цене от 138 руб. Выполняем ответы на вопросы по сервису на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем ответы на вопросы по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость на 20.05.2025 г. Срок написания от 4 дней.