Ваш город
Оформить заказ

Курсовые работы по связям с общественностью

Хотите заказать курсовую работу? Выберите тему по связям с общественностью и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Связи с общественностью в социальной сфере (медицина)12 дн.3240 р.
Туризм и межкультурные коммуникации между Россией и Финляндией13 дн.3360 р.
Пресс – релиз как ключевой документ в системе связей с общественностью14 дн.3480 р.
Самые известные pr - компании5 дн.2400 р.
Пресс-релиз как средство эффективной коммуникации6 дн.2520 р.
«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»7 дн.2640 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Формирования имиджа политического деятеля8 дн.2760 р.
Информационная политика авиакомпаний в чрезвычайных ситуациях9 дн.2880 р.
Маркетинговые стратегии pr в государственных учреждениях10 дн.3000 р.
Специфика деятельности служб связей с общественностью в сфере политических отношений по связям с общественностью11 дн.3120 р.
Управление общественными отношениями и выборы в органы местного самоуправления.12 дн.3240 р.
Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.13 дн.3360 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Описание технологического процесса сервисной деятельности14 дн.3480 р.
Pr-сопровождение экологических проектов5 дн.2400 р.
Продвижение малого (микробизнеса- до 15 человек в штате) бизнеса средствами pr на примере компании ООО6 дн.2520 р.
современные методики определения лжи в вербальной коммуникации7 дн.2640 р.
Поддержание положительного имиджа крупной социально ответственной компании на примере ООО «Газпром добыча Уренгой»8 дн.2760 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Pr малого бизнеса"9 дн.2880 р.
Слоган как ключевой элемент стратегии позиционирования и продвижения бренда. по связям с общественностью10 дн.3000 р.
Связи с общественностью: Информация и ее роль в массово-коммуникативном процессе11 дн.3120 р.
Связи с общественностью в государственных структурах12 дн.3240 р.
Направления взаимодействия структур связей с общественностью и СМИ(на примере Санкт-Петербурга и других городов)13 дн.3360 р.
Модели и алгоритмы коммуникации в современном обществе14 дн.3480 р.
Анализ возможностей телевидения (радио, газет, журналов) как средства эффективной коммуникации ( на примере ОАО «Сбербанк России» ).5 дн.2400 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Черный и белый pr - принципы воздействия6 дн.2520 р.
Место и роль информации в связях с общественностью.7 дн.2640 р.
Социальная роль массовой коммуникации в современном мире:проблемы и противоречия.8 дн.2760 р.
Маркетинговые исследования в pr-деятельности по связям с общественностью9 дн.2880 р.
специальное мероприятие в социально культурной сфере на примере аничкого дворца10 дн.3000 р.
Специальные мероприятия в системе связей с общественностью некоммерческой спортивной организации11 дн.3120 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Структура телевидения и характеристика его аудитории.12 дн.3240 р.
Основные параметры корпоративной культуры13 дн.3360 р.
Виды средств коммуникаций и характеристика эффективности воздействия каждого из них на целевые и ключевые аудитории.14 дн.3480 р.
Политические pr технологии (на примере партии Парнас)5 дн.2400 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Особенности и эффективность коммуникации в сфере паблик рилейшнз."6 дн.2520 р.
Формирование корпоративной культуры российских компаний:исторический аспект7 дн.2640 р.
Доработка 170718 по связям с общественностью8 дн.2760 р.
Особенности формирования имиджа политика (гендерный подход)9 дн.2880 р.
Связи с общественностью: Популяризация духовного наследия народного художественного творчества (народное пение) средствами аудио-видео методик10 дн.3000 р.
Потребитель как целевая аудитория связей с общественностью и рекламы11 дн.3120 р.
Репрезентация образа Тайваня в Рунете12 дн.3240 р.
Выставка как инструмент pr13 дн.3360 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Использование интернет- сообщества в формировании имиджа14 дн.3480 р.
Волонтерство в некоммерческой организации 5 дн.2400 р.
Манипулирование общественным мнением через СМИ (на примере ООО 6 дн.2520 р.
Структура и семантика текстов СМИ (как текст и его структура (в газете) влияет на аудиторию) по связям с общественностью7 дн.2640 р.
Коммуникационное обеспечение деятельности спортивных клубов fitness house8 дн.2760 р.
Особенности корпоративных изданий пресс-службы международного аэропорта 9 дн.2880 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Структура и семантика текстов СМИ (как текст и его структура (в газете) влияет на аудиторию)10 дн.3000 р.
Благотворительность и спонсорство как составная часть банковского pr11 дн.3120 р.
Социальная ответственность бизнеса как поект по связям с общественностью социальной сфере12 дн.3240 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Методика определения эффективности мероприятий в сфере связей с общественностью на примере конкретной организации г.Новосибирска."13 дн.3360 р.
Распределение должностных обязанностей в промоутерской компании fight-night14 дн.3480 р.
Мифологизация как инструмент формирования имиджа (политика, шоу-бизнес, брендинг)5 дн.2400 р.
Психологические войны: цели, участники, «полководцы», последствия по связям с общественностью6 дн.2520 р.
Символы и мифы в pr-компании7 дн.2640 р.
Влияние корпоративного издания на внутреннюю коммуникацию персонала8 дн.2760 р.
Связи с общественностью: Различные подходы к моделированию коммуникативного пространства9 дн.2880 р.
Взаимодействие pr-специалистов со СМИ10 дн.3000 р.
B2b системы11 дн.3120 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Управление коммуникациями в период избирательных кампаний12 дн.3240 р.
Связи с общественностью в управлении кризисными ситуациями13 дн.3360 р.
Имидж современного преподавателя в системе реформирования образования14 дн.3480 р.
Возникновение и становление института pr в России по связям с общественностью5 дн.2400 р.
Формы работы современной пресс-службы со СМИ6 дн.2520 р.
Формирование и поддержание имиджа политической партии7 дн.2640 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Избирательные технологии в системе связей с общественностью8 дн.2760 р.
Формирование и поддержание имиджа общественной (некоммерческой) организации9 дн.2880 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью на примере Дом.ru"10 дн.3000 р.
Имидж компании11 дн.3120 р.
Социологическое исследование pr-деятельности на примере ГК «Васаби»12 дн.3240 р.
Вербальная форма коммуникации13 дн.3360 р.
Установка, интерес, стереотип, психология их формирования в средствах массовой коммуникации по связям с общественностью14 дн.3480 р.
Слухи как элемент массовой коммуникации5 дн.2400 р.
Курсовая-исследовательская работа На тему: Отношение студентов к выборам (президента)6 дн.2520 р.
Сезонные аспекты эффективности pr-коммуникаций в условиях современной России7 дн.2640 р.
Связи с общественностью: Типология современной сми8 дн.2760 р.
Управление репутацией организации9 дн.2880 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Формирование имиджа и репутации территориального образования10 дн.3000 р.
Основы формирования фирменного стиля11 дн.3120 р.
Связи с общественностью в системе маркетинга.12 дн.3240 р.
персональный имидж человека: элементы и инструменты формирования по связям с общественностью13 дн.3360 р.
Продвижение сетевого предприятия общественного питания в условиях конкуренции14 дн.3480 р.
Социальные проекты в сфере pr. Корпоротивная социальная ответственность.5 дн.2400 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Флористическое оформление подиума презентации нового автомобиля tayota avensis6 дн.2520 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Позиционирование специализированных журналов"7 дн.2640 р.
Специфика применения pr- технологий в индустрии спорта и фитнеса8 дн.2760 р.
Социальные сети как площадка для возникновения,развития и функционирования социальных организаций на примере организации9 дн.2880 р.
Виды средств коммуникаций и характеристика эффективности10 дн.3000 р.
История американского pr11 дн.3120 р.
Структура интернет рынка: состояние и прогноз по связям с общественностью12 дн.3240 р.
Не выкладывать работу в МГР.Стартап в шоу бизнесе Не выкладывать в Готовые работы до ноября 201513 дн.3360 р.
Pr в чрезвычайной и кризисной ситуации14 дн.3480 р.
Интегрированные коммуникации в некоммерческой организации на территории муниципального образования5 дн.2400 р.
Связи с общественностью в деятельности малого предприятия сектора бизнес для бизнеса6 дн.2520 р.
Связи с общественностью: косметика7 дн.2640 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Crm системы в управлении взаимоотношений с клиентами8 дн.2760 р.
Проблемы этического регулирования связей с общественностью9 дн.2880 р.
Твиттер как новый канал политической коммуникации10 дн.3000 р.
Роль государственных pr служб в процессе совершенствования деятельности государственных органов по связям с общественностью11 дн.3120 р.
Корпоративное средство массовой информации (на материале газеты ……)12 дн.3240 р.
Особенности коммуникаций власти и общества в период Петра i и Екатерины ii на примерах внедрения новых продуктов13 дн.3360 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "межнациональные и межконфессиональные отношения в республике дагестан"14 дн.3480 р.
Работа современной пресс службы5 дн.2400 р.
Анализ фрагмента из фильма «99 франков»6 дн.2520 р.
Пиар силовых структур и спецслужб7 дн.2640 р.
Особенности системы коммуникаций государственных спортивных организаций8 дн.2760 р.
Коммуникологический подход к выстраиванию межличностных коммуникаций9 дн.2880 р.
влияние СМИ на человека по связям с общественностью10 дн.3000 р.
Информационные войны: возможности управления.11 дн.3120 р.
Pr-коммуникации в политической сфере12 дн.3240 р.
Природа и статус общественного мнения13 дн.3360 р.
Теоретические и практические аспекты вирусного маркетинга на примере кампании Кока Кола14 дн.3480 р.
Власть и СМИ5 дн.2400 р.
Связи с общественностью: Предпосылки и последствия взрыва на ЧАЭС в 1986 г6 дн.2520 р.
Социальная реклама как инструмент связей с общественностью7 дн.2640 р.
Самые популярные блогеры России и их влияние на общественное мнение8 дн.2760 р.
История возникновения и развития связей с общественностью США по связям с общественностью9 дн.2880 р.
Анализ pr-стратегии продвижения в мессенджерах10 дн.3000 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Сущность и отличительные особенности социальных технологий"11 дн.3120 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Технологии взаимодействия с внутренними аудиториями12 дн.3240 р.
Цитирование и ее функции в публицистическом тексте13 дн.3360 р.
Издания РОСМЭН14 дн.3480 р.
Разновидности коммуникационных каналов5 дн.2400 р.
ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ6 дн.2520 р.
Pr-проект студии барельефа в г. Вельске7 дн.2640 р.
Индустрия public relations по связям с общественностью8 дн.2760 р.
Связи с общественностью в спортивных организациях9 дн.2880 р.
Удовлетворенность трудом как фактор мотивации государственных служащих10 дн.3000 р.
Процесс работы современных пресс-служб11 дн.3120 р.
Мнения потребителей в сети Интернет12 дн.3240 р.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, КАК СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ13 дн.3360 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: «Футурология xxi века: польза и вред»14 дн.3480 р.
Связи с общественностью: Курсовая Работа pr-мероприятия в деятельности по связям с общественностью: понятие, виды, технологии реализации НГУЭУ5 дн.2400 р.
Курсовая работа на другую тему
Курсовые работы по связям с общественностью на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Курсовые работы по Связям с общественностью

Другие задания на тему связи с общественностью

Заказать дипломную работу (104)

Дополнительные предметы

Курсовые работы по технологии продовольственных продуктов и товаров (100)
Курсовые работы по теоретической механике (13)
Курсовые работы по теории машин и механизмов (30)
Курсовые работы по теории управления (199)
Курсовые работы по ядерной физике и технологии (1664)
Курсовые работы по языкознанию (750)
Курсовые работы по полиграфии (161)
Курсовые работы по лесному хозяйству (295)
Курсовые работы по биржевому делу (582)
Отправь задание 19.04.2025 г.

Заказать курсовые работы по предмету Связи с общественностью по недорогой цене от 2400 руб. Выполняем курсовые работы по связям с общественностью на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем курсовые работы по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость на 19.04.2025 г. Срок написания от 5 дней.