Ваш город
Оформить заказ

Дипломные работы по связям с общественностью

Хотите заказать дипломную работу? Выберите тему по связям с общественностью и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Организация и проведение pr-кампаний на примере ресторана-рюмочной «Лесоруб» (г.Москва)16 дн.10000 р.
Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании 18 дн.10400 р.
Создание и функционирование отдела информации и общественных связей Управления внутренних дел по Мурманской области20 дн.10800 р.
Специфика организации ПР-кампаний в социальных сетях21 дн.11200 р.
Организация специальных мероприятий для усиления автомобильного бренда23 дн.11600 р.
Роль pr в организации специальных мероприятий.8 дн.8000 р.
Дипломная работа по связям с общественностью: Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере10 дн.8400 р.
Коммуникационные стратегии событийного агентства12 дн.8800 р.
Pr-Кампания по продвижению автомобильной сферы на примере водородных заправочных станций13 дн.9200 р.
Влияние масс-медиа на сознание современной молодёжи по связям с общественностью15 дн.9600 р.
Разработка комплекса рекламных мероприятий для фитнес-клуба на примере16 дн.10000 р.
Разработка деятельности pr отдела в фармацевтической компании ООО18 дн.10400 р.
Дипломная работа по связям с общественностью: Специальные мероприятия по продвижению положительного образа спортивно-развлекательного комплекса (на примере горнолыжного центра Ежовая)20 дн.10800 р.
Невербальные коммуникации при создании имиджа21 дн.11200 р.
Связи с общественностью в малом бизнесе на примере ООО «Телогрейка»23 дн.11600 р.
Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере МБУК «Центр национальных культур» г. Ноябрьск)8 дн.8000 р.
Защита населения и территории, от ЧС природного и техногенного характера10 дн.8400 р.
Изменения имиджа организации посредством СМИ12 дн.8800 р.
Бюджетирование pr-проекта для федеральной сети магазинов электроники на примере компании «М-Гаджет» по связям с общественностью13 дн.9200 р.
Связи с общественностью: Создание благоприятного имиджа благотворительного фонда15 дн.9600 р.
Особенности организации и проведения pr-кампании в некоммерческом секторе на примере проведения Года волонтёра в Москве 201316 дн.10000 р.
Совершенствование и развитие системы корпоративного имиджа компании в сфере строительства (на примере стороительной компании ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ»18 дн.10400 р.
Negativa campaign в противостоянии власти и внесистемной оппозиции на примере РФ в период с20 дн.10800 р.
Организация работы пресс секретаря федеральной службы судебных приставов по Санкт Петербургу21 дн.11200 р.
Дипломная работа по связям с общественностью: Корпоративная культура как фактор оптимизации внутренней среды организации23 дн.11600 р.
Организационно-технологическое обеспечение спортивных туров для молодежи8 дн.8000 р.
Pr-продвижение ресторанного бизнеса через спорт.10 дн.8400 р.
Дипломный проект по связям с общественностью "Методы и средства связей с общественностью в продвижении организации на примере предприятия автосервиса"12 дн.8800 р.
Современные стратегии продвижения бизнес проектов сети facebook13 дн.9200 р.
Выставочная деятельность как инструмент pr (на примере ОАО «Киностудия «Ленфильм»)15 дн.9600 р.
Дипломная работа по связям с общественностью: Pr деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году.16 дн.10000 р.
Pr деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году.18 дн.10400 р.
Особенности связи с общественностью в спортивной индустрии20 дн.10800 р.
Специальные мероприятия как инструмент поддержания имиджа организации на примере ООО 21 дн.11200 р.
Специальные мероприятия pr как средство усиления автомобильного бренда23 дн.11600 р.
Взаимодействие СМИ и власти8 дн.8000 р.
Связи с общественностью в условиях организационных кризисов по связям с общественностью10 дн.8400 р.
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ»12 дн.8800 р.
Связи с общественностью: ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ13 дн.9200 р.
Связи с общественностью в продвижении средств массовой информации15 дн.9600 р.
Особенности формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения средствами связей с общественностью16 дн.10000 р.
Работа корпоративной пресс-службы на примере компании ОАО Аэрофлот18 дн.10400 р.
Дипломная работа по связям с общественностью: Разработка бизнес-плана по созданию нового предприятия на примере салона красоты20 дн.10800 р.
Пpимeнeниe тexнoлoгий cвязeй c oбщecтвeннocтью в упpaвлeнии пepcoнaлoм21 дн.11200 р.
Репутационная политика фирмы23 дн.11600 р.
Информационный канал на youtube как инструмент продвижения в фитнес-индустрии по связям с общественностью8 дн.8000 р.
Pr-технологии развития позитивного имиджа организации (на примере ООО «Адидас»)10 дн.8400 р.
Продвижение качественных деловых СМИ в регионах (на примере изданий 12 дн.8800 р.
Дипломная работа по связям с общественностью: Pr российского туристического продукта на международный рынок13 дн.9200 р.
Цель настоящей работы: рассмотреть модель управления благотворительной деятельностью на примере общественной организации инвалидов15 дн.9600 р.
Pr российского туристического продукта на международный рынок16 дн.10000 р.
Pr-технологии развития позитивного имиджа18 дн.10400 р.
Pr-СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (НА ПРИМЕРЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО20 дн.10800 р.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ pr- ИНСТРУМЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»21 дн.11200 р.
Дипломный проект по связям с общественностью "Информационная деятельность пресс-службы Министерства сельского хозяйства РФ"23 дн.11600 р.
ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И pr (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «АЛЬТЕРНАТИВА»)8 дн.8000 р.
ОpГАНИЗАЦИЯ И ПpОВЕДЕНИЕ pr-КАМПАНИИ В КУЛЬТУpНОЙ СФЕpЕ (НА ПpИМЕpЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГpУППЫ «ЕВГЕНИЯ ЗИМАband»)10 дн.8400 р.
Связи с общественностью: 91% КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ на примере ООО 12 дн.8800 р.
Специальные мероприятия как инструмент public relations13 дн.9200 р.
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа медицинского учреждения (на примере детской стоматологической клиники)15 дн.9600 р.
Дипломная работа по связям с общественностью: Общение в интернете-жанры16 дн.10000 р.
Деятельность pr специалиста в ресторанном бизнесе на примере ресторанной группы18 дн.10400 р.
Социальные проекты как инструмент управления репутации коммерческой организации на примере РосНефть20 дн.10800 р.
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СИСТЕМ МОНИТОРИНГА УПОМИНАНИЙ БРЕНДА по связям с общественностью21 дн.11200 р.
кор-ки готовой работы!!!!! Роль публичной дипломатии в формировании имиджа США за рубежом23 дн.11600 р.
Формирование и продвижение имиджа образовательного учреждения на примере Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения №4978 дн.8000 р.
Дипломная работа по связям с общественностью: Разработка стратегии и продвижение медицинских услуг на базе частных медицинских клиник10 дн.8400 р.
разработка комплекса pr-мероприятий для тур. фирмы.12 дн.8800 р.
Эмоционально-образная составляющая коммуникационной культуры США13 дн.9200 р.
Использование связей с общественностью для повышения узнаваемости организации на примере предприятия ООО Стеклотех15 дн.9600 р.
Совершенствование формальных коммуникаций в деятельности организации (На примере ООО Каменный Двор)16 дн.10000 р.
формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг18 дн.10400 р.
продвижение брендов индустрии моды средствами связей с общественностью по связям с общественностью20 дн.10800 р.
Анализ развития кейтеринга в России21 дн.11200 р.
Разрешение конфликтов между болельщиками и спортивными клубами посредством pr-технологий23 дн.11600 р.
Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью8 дн.8000 р.
Связи с общественностью: Торговая марка как эффективный инструмент конкурентной борьбы различных брендов10 дн.8400 р.
Рекламные и pr-коммуникации в fasion-индустрии12 дн.8800 р.
Дипломная работа по связям с общественностью: современное состояние ПР-сопровождения немассовых видов спорта в России (на примере синхронного фигурного катания на коньках)13 дн.9200 р.
Эмоциональное воздействие, как инструмент психологии рекламы15 дн.9600 р.
Информационная война как инструмент конкурентной борьбы на мировом рынке продовольствия16 дн.10000 р.
Дипломный проект по связям с общественностью "Трансформация имиджа товаров с маркировкой"18 дн.10400 р.
Информационное сопровождение проектов военно-патриотического воспитания20 дн.10800 р.
Организация и планирование продвижения товаров и пути их совершенствования (на примере продукции ООО ЮМАП)21 дн.11200 р.
Дипломная работа по связям с общественностью: Особенности деятельности специалиста по связям с общественностью в торговом предприятии (на примере ООО КЦ 23 дн.11600 р.
Антикризисный pr на примере проектов ГК Росатом и проекта8 дн.8000 р.
Интегрированная маркетинговая коммуникационная компания в Российском ресторанном бизнесе (на примере paulanev brauhaus moskow paveletsky)10 дн.8400 р.
Разработка и реализация медиа-плана на примере компании СТС-медиа12 дн.8800 р.
Коммуникативные способы продвижения услуг it- компаний, на примере ОАО МТС (Поволжье)13 дн.9200 р.
Специальное событие как инструмент позиционирования имиджа субъекта связей с общественностью15 дн.9600 р.
разработка информационно-коммуникативной технологии дистанционного взаимодействия с детьми-инвалидами по связям с общественностью16 дн.10000 р.
Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области18 дн.10400 р.
Pr-сопровождение деятельности спортивных учреждении(на примере городской школы олимпийского резерва20 дн.10800 р.
Совершенствование коммуникационной инфраструктуры организации21 дн.11200 р.
Pr-проект учреждения здравоохранения23 дн.11600 р.
Связи с общественностью: Влияние СМИ на формирование образа полиции8 дн.8000 р.
Дипломная работа по связям с общественностью: поддержание репутации частного образовательного учреждения с использованием современных pr технологий10 дн.8400 р.
Pr-кампания по продвижению коммерческой организации (на примере ООО «Озна»)12 дн.8800 р.
Пресс службы и пресс центры вузов: задания, функции, способы организации13 дн.9200 р.
Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации по связям с общественностью15 дн.9600 р.
Новые медиа как вид коммуникационной площадки организации16 дн.10000 р.
Взаимосвязь между общественным мнением и органами муниципального управления18 дн.10400 р.
Дипломная работа по связям с общественностью: Перспективы развития интернет-коммуникаций Законодательного Собрания20 дн.10800 р.
Разработка устройства мониторинга наземного транспорта21 дн.11200 р.
Дипломная работа на другую тему
Дипломные работы по связям с общественностью на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Дипломные работы по Связям с общественностью

Другие задания на тему связи с общественностью

Заказать курсовую работу (134)

Дополнительные предметы

Дипломные работы по технологии продовольственных продуктов и товаров (90)
Дипломные работы по теории управления (11)
Дипломные работы по ядерной физике и технологии (683)
Дипломные работы по языкознанию (386)
Дипломные работы по лесному хозяйству (115)
Дипломные работы по биржевому делу (536)
Отправь задание 16.04.2025 г.

Заказать дипломные работы по предмету Связи с общественностью по недорогой цене от 8000 руб. Выполняем дипломные работы по связям с общественностью на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем дипломные работы по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость на 16.04.2025 г. Срок написания от 8 дней.